kstovo-forum.ru
+1-120-304-5878
12.12.2017 - Posted by: - In category: Каталог - 1 комментариев

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС МЕРЗЛЯК


методическое пособие по математике 5 класс мерзляк

- Ирина Валентиновна Ермакова Это написано в предисловии: `Данное методическое пособие адресовано учителям, работающим по учебнику Математика. 5 класс авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. карты к урокам математики в 5 классе (ФГОС ООО, УМК Мерзляк и др.)  Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры классы.  Методическое пособие "Технологические карты к программе "В мире мягкой. Аркадий Мерзляк, Михаил Якир, Виталий Полонский. Описание. Пособие содержит примерное планирование учебного материала, технологические карты уроков, включающие методические рекомендации к каждому параграфу и комментарии к.

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции.

Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др.. Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти. Sound Pilot озвучивает клавиатуру.

Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.

База тендеров - Оборудование. Пакет программ ChildWebGuardian и Примерчик. Электронное пособие по русскому языку для 6 класса к учебнику С, И, Львовой и др. Видеосеминар Создание и формализация стратегии. Search Results from AllSoft: Будьте в ней уверены от Пуска до Завершения работы.

Будьте продуктивнее, чем когда-либо. Индивидуальная — сложение и вычитание дробей. Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями закрепление знаний. Обнаруживают и устраняют ошибки логического в ходе решения и арифметического в вычислении характера.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Дроби и деление натуральных чисел изучение нового материала. Групповая — обсуждение вопросов: Смешанные числа изучение нового материала. Фронтальная — запись смешанного числа в виде суммы его целой и дробной частей Индивидуальная — выделение целой части из дробей. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности.

Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Коммуникативные — оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Смешанные числа закрепление знаний. Индивидуальная — запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности. Самостоятельно выбирают способ решения задания. Фронтальная — решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Приобщение к материалам дела образец

Индивидуальная — сложение и вычитание смешанных чисел. Складывают и вычитают смешанные числа. Индивидуальная — решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, оценивают результаты своей учебной деятельности. Фронтальная — выделение целой части числа и запись смешанного числа в виде неправильной дроби. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Cайт учителя математики - Методическая копилка

Приводить примеры средних значений величины. Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам. Представление о десятичных дробях изучение нового материала. Фронтальная — запись десятичной дроби.

Жанр: математика 5 класс, педагогика, учебно-методические пособия (методички), школьные методические пособия.  Книга А. Г. Мерзляка «Математика. 5 класс. Методическое пособие» — скачать в pdf или читать онлайн.

Индивидуальная — запись в виде десятичной дроби частного. Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи согласно речевой ситуации.

Представление о десятичных дробях закрепление знаний. Индивидуальная — запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби или смешанного числа. Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Индивидуальная — постро-ение отрезков, длина которых выражена десятичной дробью. Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов.

Коммуникативные — понимают точку зрения другого. Сравнение десятичных дробей изучение нового материала.

Скачать книгу

Фронтальная — запись десятичной дроби с пятью. Индивидуальная — сравнение десятичных дробей. Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности. Коммуникативные — организовывают учебное взаимодействие в группе. Сравнение десятичных дробей закрепление знаний.

Индивидуальная — запись десятичных дробей в порядке возрастания или убывания. Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. Фронтальная — изображение точек на координатном луче; сравнение десятичных дробей Индивидуальная — нахождение значения переменной, при котором неравенство будет верным. Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи. Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности.

Прикидки изучение нового материала. Групповая — выведение правила округления чисел; обсуждение вопроса: Фронтальная — запись натуральных чисел, между которыми расположены десятичные дроби. Индивидуальная — округление дробей. Округляют числа до заданного разряда. Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства справочная литература, средства ИКТ.

Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения. Индивидуальная — решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей и округление результатов.

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении. Фронтальная — округление дробей до заданного разряда. Индивидуальная — нахождение натурального приближения значения с недостатком и с избытком для каждого из чисел.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики. Коммуникативные — умеют слу-шать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Групповая — выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; обсуждение вопроса: Индивидуальная — решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Складывают и вычитают десятичные дроби. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности.

Коммуникативные — умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Индивидуальная — запись переместительного и сочетательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы. Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого, слушать. Фронтальная — разложение числа по разрядам, запись длины отрезка в метрах, дециметрах, сантиметрах, миллиметрах. Индивидуальная — использование свойств сложения. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности. Умножение десятичных дробей на натуральные числа изучение нового материала.

Фронтальная — запись про-изведения в виде суммы; запись цифрами числа. Индивидуальная — умножение десятичных дробей на натуральные числа. Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе распределяют роли, договариваются друг. Умножение десятичных дробей на натуральные числа закрепление знаний. Индивидуальная — решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Скачать книгу

Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Фронтальная — умножение десятичной дроби на 10, на , на … ,округление чисел до заданного разряда.

Индивидуальная — решение задач на движение. Умножение десятичных дробей открытие. Групповая — выведение правила умножения на десятичную дробь; обсуждение вопроса: Фронтальная — умножение десятичных дробей на 0,1; на 0,01; на 0,, решение задач на умножение десятичных дробей Индивидуальная — запись буквенного выражения; умножение десятичных дробей. Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха. Регулятивные — составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Познавательные — делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Умножение десятичных дробей закрепление знаний.

Индивидуальная — запись переместительного и сочетательного законов умножения и нахождение значения произведения удобным способом. Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие. Умножение десятичных дробей комплексное применение знаний и способов действий.

Фронтальная — запись распределительного закона умножения с помощью букв и проверка этого закона. Индивидуальная — нахождение значения числового. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую. Презентация для устно счетаыв. Фронтальная — решение задач на движении Индивидуальная — решение уравнений; нахождение значения выражения со степенью.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности. Деление десятичных дробей изучение нового материала. Фронтальная — деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

Индивидуальная — решение задач по теме. Делят десятичную дробь на натуральное число. Деление десятичных дробей закрепление знаний. Деление десятичных дробей комплексное применение знаний и способов действий.

Фронтальная — запись обыкновенной дроби в виде десятичной и выполнение действий. Индивидуальная — решение уравнений. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Фронтальная — решение задач при помощи уравнений. Индивидуальная — нахождение значения выражения. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности.

Деление на десятичную дробь изучение нового материала. Групповая — выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; обсуждение вопроса: Фронтальная — нахождение частного и выполнение проверки умножением и делением. Индивидуальная — деление десятичной дроби на десятичную дробь. Делят на десятичную дробь, решают задачи. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Деление на десятичную дробь закрепление знаний. Индивидуальная — решение задач на деление десятичной дроби на десятичную дробь. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Деление на десятичную дробь комплексное применение знаний и способов действий. Фронтальная — деление десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0, Фронтальная — решение задачи на движение и составление задач на нахождение стоимости и количества товара, площади поля и урожая, времени, затраченного на работу, с теми же числами в условии и ответе.

Индивидуальная — решение примеров на все действия с десятичными дробями. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами. Индивидуальная — решение уравнений , нахождение частного. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Среднее арифметическое средне значение величины открытие. Фронтальная — нахождение среднего арифметического нескольких чисел. Индивидуальная — решение задач на нахождение средней урожайности поля. Среднее арифметическое средне значение величины закрепление знаний.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету. Фронтальная — решение задач на нахождение средней скорости. Индивидуальная — решение задачи на нахождение среднего арифметического при помощи уравнения.

Фронтальная — запись процентов в виде десятичной дроби. Индивидуальная — решение задач на нахождение части от числа. Фронтальная — ответы на вопросы, запись в процентах десятичной дроби Индивидуальная — решение задач на нахождение. Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес.

Математика. 5 класс. Методическое пособие

Нахождение числа по его процентам. Фронтальная — ответы на вопросы, запись в процентах десятичной дроби. Индивидуальная — решение задач на нахождение. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значе- ния числового выражения. Повторение и решение задач 26 ч. Натуральные числа и шкалы закрепление знаний. Фронтальная — ответы на вопросы; нахождение координаты точки, лежащей между данными точками. Индивидуальная — запись с помощью букв свойств сложения, вычитания, умножения; выполнение деления с остатком.

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам.

Познавательные — передают содержание в сжатом или. Фронтальная — устные вычисления; ответы на вопросы Индивидуальная — нахождение значения числового выражения. Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Фронтальная — устные вычисления; ответы на вопросы Индивидуальная — нахождение значения буквенного выражения. Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества. Фронтальная — устные вычисления; ответы на вопросы.

Индивидуальная — нахождение значения числового выражения; решение уравнений. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. Фронтальная — нахождение значения числового выражения. Индивидуальная — решение задач. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Фронтальная — ответы на вопросы Индивидуальная — решение задач на нахождение площади и объема. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. Обыкновенные дроби закрепление знаний. Фронтальная — ответы на вопросы; запись смешанного числа в виде неправильной дроби Индивидуальная — сложение и вычитание обыкновенных дробей. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность. Фронтальная — выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание обыкновенных дробей. Индивидуальная — решение задач, содержащих в условии обыкновенные дроби. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. Фронтальная — ответы на вопросы; нахождение значения буквенного выражения.

Индивидуальная — решение задач на течение. Объясняют ход решения задачи. Фронтальная — нахождение значения выражения; нахождение значения буквенного выражения. Индивидуальная — решение задачи на нахождение общего пути, пройденного теплоходом, с учетом собственной скорости и скорости течения.

Фронтальная — решение задачи на нахождение объема Индивидуальная — нахождение значения выражения. Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают результаты своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. Анализ контрольной работы рефлексия.

Фронтальная — составление выражения для нахождения объема параллелепипеда; ответы на вопросы. Индивидуальная — решение задач, содержащих в условии проценты.

Итоговый урок по курсу 5 класса обобщение и систематизация знаний. Фронтальная — ответы на вопросы; построение окружности и радиусов, которые образуют прямой угол Индивидуальная — перевод одной величины измерения в другую; сравнение чисел.

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Виленкина Н. Урок математики "Среднее арифметическое".

Рабочая программа по геометрии 9 класс. Рабочая программа по алгебре 9 класс. Рабочая программа по математике 6 класс. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Онлайн-обучение Конкурсы Видеоуроки Репетиторы Библиотека. Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Мерзляк А. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Матвеева Елена Николаевна, учитель математики 1. Общая характеристика учебного предмета Содержание образования по математике в 5 классе определяет следующие задачи: Описание места учебного предмета в учебном плане Программа составлена в соответствии с базисным учебным планом и рассчитана на часа согласно обязательной инвариантной части и за счёт вариативной части базисного плана 6 часов в неделю, 34 недели.

Арифметика По окончании изучения курса учащийся научится: Измерение геометрических величин По окончании изучения курса учащийся научится: Комбинаторные задачи По окончании изучения курса учащийся научится: Содержание учебного предмета Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: Арифметика Натуральные числа Ряд натуральных чисел.

Прикидки результатов вычислений Проценты. Зависимости между величинами Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, ско рости. Комбинаторные задачи Среднее арифметическое. Измерения геометрических величин Отрезок.

Виды тре угольников Равенство фигур. Математика в историческом развитии Римская система счисления. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса Программа обеспечивается УМК А.

Наборы для моделирования цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, 8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса математики раздел Планируемые результаты личностные метапредметные предметные Наглядная геометрия Ученик получит возможность: Арифметика Ученик получит возможность: Ответственно относится к учебе, Грамотно излагать свои мысли Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении математических задач.

Действовать по алгоритму, Видеть математическую задачу в окружающей жизни. Представлять информацию в различных моделях Ученик получит возможность: Строить логические рассуждения, Умозаключения и делать выводы Развить компетентность в области использования информационно-комуникативных технологий.

Углубить и развить представления о натуральных числах; Использовать приемы рационализирующие вычисления и решение задач с рациональными неотр. Грамотно излагать свои мысли Контролировать процесс и результат учебной деятельности Освоить национальные ценности, традиции и культуру родного края используя краеведческий материал. Развить представления о буквенных выражениях Овладеть специальными приемами решения уравнений, как текстовых, так и практических задач.

Комбинаторные задачи Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения Ученик научится: Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения; Осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы. Натуральные числа 20 ч Характеристика основных видов учебной деятельности ученика на уровне УУД Описывать свойства натурального ряда.

Фронтальная — ответы на вопросы, чтение чисел Индивидуальная — запись чисел Читают и записывают многозначные числа Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Коммуникативные — оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам презентация по теме урока Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Индивидуальная. Устный опрос по карточкам 3 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел изучение нового материала комплексное применение знаний и способов действий Фронтальная — чтение чисел Индивидуальная — запись десятичная натуральных чисел Групповая Читают и записывают числа в десятичной виде Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Презентация для устно счета Фронтальная — называние отрезков, изображенных на рисунке Индивидуальная — запись точек, лежащих на данном отрезке Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Индивидуальная. Устный опрос по карточкам презентация по теме урока Творческое задание Коммуникативные — при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Индивидуальная. Математический диктант 10 3 Плоскость, прямая, луч изучение нового материала Фронтальная — устные вычисления, указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек Индивидуальная — сложение величин, переход от одних ед9иниц измерения к другим Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности Регулятивные — работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации справочная литература, средства ИКТ.

Коммуникативные — умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индивидуальная. Математический диктант презентация по теме урока 11 Плоскость, прямая, луч закрепление знаний Фронтальная — ответы на вопросы, указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек Индивидуальная — запись чисел, решение задачи Строят прямую, луч; по рисунку называют точки, прямые, лучи Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться Индивидуальная. Устный опрос по кар- точкам Творческое задание 12 Плоскость, прямая, луч комплексное применение знаний и способов действий Фронтальная — устные вычисления и объяснение приемов вычислений; определение видов многоугольников Индивидуальная — указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек Описывают свойства геометрических фигур; моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Ответное слово классного руководителю на выпускном вечере

Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её Индивидуальная. Тестирование презентация по теме урока 13 3 Шкала. Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга Индивидуальная. Устный опрос по кар- точкам Презентация для устно счета Координатный луч закрепление знаний Фронтальная — устные вычисления; определение числа, соответствующего точкам на шкале Индивидуальная — изображение точек на координатном луче; переход от одних единиц измерения к другим Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные — составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Индивидуальная. Математический диктант 15 Шкала. Координатный луч комплексное применение знаний и способов действий Фронтальная — ответы на вопросы, указание числа, соответствующего точкам на шкале Индивидуальная — изображение точек на координатном луче; решение задачи на нахождение количества изготовленных деталей Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; переходят от одних единиц измерения к другим Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми Регулятивные — работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства справочная литература, средства ИКТ.

Самостоятельная работа презентация по теме урока 16 3 Сравнение натуральных чисел изучение нового материала Групповая — обсуждение и выведение правил: Фронтальная — устные вычисления; выбор точки, которая лежит левее правее на координатном луче Индивидуальная — сравнение чисел, определение натуральных чисел, которые лежат между данными числами Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивидуальная. Устный опрос по кар- точкам Презентация для устно счета Творческое задание 17 Сравнение натуральных чисел. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индивидуальная. Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Индивидуальная. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению Индивидуальная.

Самостоятельная работа Задания более высокого уровня сложности Сложение и вычитание натуральных чисел 35 ч Характеристика основных видов учебной деятельности ученика на уровне УУД Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Распознавать фигуры , имеющие ось симметрии 21 2 Сложение натуральных чисел изучение нового материала Групповая — обсуждение названий компонентов слагаемые и результата сумма действия сложения.

Фронтальная — сложение натуральных чисел Индивидуальная — решение задач на сложение натуральных чисел Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Коммуникативные — умеют принимать точку зрения другого Индивидуальная. Устный опрос по кар- точкам презентация по теме урока Математический диктант 23 2 Свойства сложения натуральных чисел открытие новых знаний Групповая — обсуждение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения. Фронтальная — устные вычисления Индивидуальная — решение задач на нахождение длины отрезка Складывают натуральные числа, используя свойства сложения Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Устный опрос по кар- точкам Презентация для устно счета Творческое задание 24 Свойства сложения натуральных чисел комплексное применение знаний и способов действий Групповая — обсуждение и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника. Фронтальная — ответы на вопросы , заполнение пустых клеток таблицы Индивидуальная — решение задач на нахождение периметра многоугольника Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Коммуникативные — умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Индивидуальная. Самостоятельная работа 25 2 Вычитание натуральных чисел открытие новых знаний Групповая — обсуждение названий компонентов уменьшаемое, вычитае- мое и результата разность действия вычитания. Фронтальная — вычитание натуральных чисел Индивидуальная — решение задач на вычитание натуральных чисел Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Коммуникативные — умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Индивидуальная. Устный опрос по кар- точкам презентация по теме урока 26 Вычитание натуральных чисел закрепление знаний Групповая — обсуждение и выведение свойств вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы. Круглосуточно, 8 Литература на иностранных языках.

Изучение иностранных языков с помощью книг. Телефоны Компьютеры Компьютерная периферия Фото и видео Аудио-видео техника Аудиотехника Подбор аксессуаров Аксессуары для телефонов Аксессуары для ноутбуков Аксессуары для планшетов Игровые консоли и аксессуары, компьютеры, игры Электронные книги.

Крупная бытовая техника Климатическое оборудование Техника для кухни Техника для дома Для красоты и здоровья Расходные материалы для бытовой техники. Кухня Домашний текстиль Интерьер Хозяйственные товары Товары для бани Товары для сада и дачи Освещение и электротовары Товары для ванной и туалета Праздничные украшения Товары для хранения и организации пространства Ковры и шкуры. Ручной инструмент и оснастка Электроинструмент Сантехника и оснащение ванной комнаты Отделка стен Измерительные инструменты Электротехническое оборудование Клеи и герметики Отопление Краски, лаки и растворители Кондиционирование и вентиляция Крепеж и скобяные изделия Хранение инструмента Двери и фурнитура Аксессуары для ремонта Покрытия и изоляция Строительные смеси Бани и сауны.

Игрушки Игры на открытом воздухе Обучение и развитие Детский праздник Товары для новорожденных Косметика для мам и малышей Кормящим и будущим мамам. Настольные игры и аксессуары Досуг Рукоделие и творчество Поделки из бумаги Предметы коллекционирования Рисование и лепка.

1 Comments - Leave a Comment
5442 :: 5443 :: 5444 :: 5445 :: 5446