kstovo-forum.ru
+1-120-304-5878
12.12.2017 - Posted by: - In category: Каталог - 2 комментариев

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩИХСЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ


Оглавление:

  • Характеристика ученика музыкальной школы
  • Характеристика ученика


характеристика на учащихся музыкальных школ

И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд "никуда не годных". Качественные разработки для учителей по курсу Характеристика на ученика. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Документация преподавателя дмш ф-но - страница 3 - inter ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / thread / Характеристика на учащегося музыкальной школы.

Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

Suziq 9yo wants it in

Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес. Мышление цепкое, развита комплексная память. На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом.

Характеристика ученика

Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя. Достигла хороших результатов в учебном году — начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.

Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука. Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения. К занятиям готовится основательно.

На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией — орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки.

Работали над выработкой контрастной динамики. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато.

Нравится ли вам наш новый сайт?

В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.

Имеет не плохой музыкальный слух, дикция — четкая. Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам. Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.

В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции. Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально.

Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению. Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса.

Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память.

Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика размещаются по центру листа или в столбик справа. Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и недостатков кого-либо или чего-либо. В данной статье будет рассмотрена характеристика на ученика школы или другого учебного заведения.

Такой документ требуется в случае перевода учащегося из одного класса в другой, из младшей школы — в старшую или при переходе в другую школу.

По окончании школы для поступления в другое учебное заведение тоже может понадобиться характеристика. В военкоматах от призывников тоже не редко просят характеристику с места учебы. И самое не приятное, ее требуют в полиции, при постановке неблагополучного ученика на учет или при заведении уголовного дела. Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, внешний вид, внешкольные увлечения школьника, чем занимаются родители, полная или не полная семья. Состояние здоровья и физическое развитие.

В этом пункте указываются особенности физического развития школьника и на сколько оно соответствует возрасту. Если ребенок занимается спортом, — указать каким и каких успехов достиг.

отчим падчерица любовные романы книги

При указании состояния здоровья используются данные школьного медпункта и полученные из беседы с родителями. Тут же указываются вредные пристрастия: В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении.

допс оглашение об уменьшении арендуемой площади

Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник положительное или отрицательное.

Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи.

акт на списание воды для офиса образец

Указываются интересы школьника как учебные, так и внешкольные. Дается оценка устойчивости интересов, глубина, ширина диапазона интересующих тем, направленность, степень увлеченности.

Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно способ запоминает школьник — зрительно, на слух и т. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них.

Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность — умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач.

В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений.

Образец характеристики на учащегося музыкальной школы

Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь. Здесь описывается преобладающие эмоции ребенка и их устойчивость, как часто меняется эмоциональное состояние школьника. Указывается, какой тип темперамента преобладает у ученика, сила или слабость нервной системы, на сколько он уравновешен, подвижен, его темп психических реакций и реактивность ребенка.

Дается анализ характера эмоций, то есть насколько ребенок вспыльчив, сдержан, обидчив и т. Какова его эмоциональная возбудимость - впечатлительность, раздражительность. Необходимо указать степень агрессивности или депрессивности. Здесь, фактически, определяется, на сколько ученик способен устойчиво стремиться к поставленной цели, его самостоятельность, решительность, настойчивость, умение управлять своими эмоциями.

Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Здесь дается характеристика понимания учеником своего места в коллективе, его отношение к своему положению доволен или нет.

Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть. Также оценивается отношение к коллективной жизни класса: Отношение к общественным поручениям. Каково его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе. Оценивается отношение ученика к преподавателям и учителей к нему. Взаимоотношения с противоположным полом. Есть ли близкие друзья в классном коллективе. Готов ли придти на помощь товарищам.

Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Присоединяйтесь, не уходите по-английски, не прощаясь В конце учебного года преподаватель музыкальной школы должен дать развернутую характеристику музыкальных способностей, успеваемости и трудоспособности учащегося, отметить выполнение учебного и репертуарного плана.

Характеристика помогает раскрыть сильные и слабые стороны ученика, указывает на недостатки в учебном процессе и в профессиональном развитии учащегося, помогает наметить пути их исправления.

Характеристика учащегося может состоять из следующих разделов: Ритмические данные — отображение ритмических рисунков, знание соотношений длительностей, стабильность ритма в процессе исполнения произведения.

Музыкальная память — запоминание мелодии, запоминание произведения и его частей. Исполнительские данные — эмоциональность, музыкальность и техничность, восприятие стилистических особенностей произведения. Эстрадные данные — психическая организация, характеристика владения инструментом и исполнительских навыков. Сценическая свобода и артистичность.

Алина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них и учащихся школы, имеет много друзей.

Соответствие возраста и учебного класса. Отношение к учебному процессу, проявление заинтересованности. Качество выполнения домашних заданий.

Качество работы над динамикой и музыкальной фразировкой, аппликатурой и штрихами. Работа над исправлением дефектов постановочного аппарата. Характеристика поведения учащегося на уроке.

Активность ученика в работе и проявление инициативы. Умение осмыслить содержание произведения. Умение прочувствовать и передать характер произведения. Контроль со стороны родителей успеваемости и подготовки к занятиям, проявление заинтересованности родителей, оказание помощи своему ребенку в учебном процессе.

2 Comments - Leave a Comment
  • MisterSilver -

    В статье в помощь преподавателям приводятся примеры и образцы написания характеристики ученика музыкальной школы.

  • Советы преподавателям музыкальной школы по составлению характеристики музыкальных способностей и успеваемости ученика.

  • 5392 :: 5393 :: 5394 :: 5395 :: 5396