kstovo-forum.ru
+1-120-304-5878
12.12.2017 - Posted by: - In category: Каталог - 1 комментариев

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ВЕЛОКОМПЬЮТЕРА VETTA V100


Инструкция по эксплуатации для велокомпьютера vetta v100

Велокомпьютер Vetta V Рекомендуют: 33%.  В комплекте была довольно большая инструкция, но там всё только на немецком, английском и французском языках, а русского нет, пришлось искать и скачивать с интернета. Инструкции к велокомпьютерам.   Инструкция по установке CAD-KIT для VDO X-серии. Инструкция по эксплуатации велокомпьютера VENTURA SOLAR W (арт.). Установка компьютера. Закрепите столик на руле, используя пластиковые хомуты. Закрепите сенсор на вилке, используя пластиковые хомуты.

D за год жесткой эксплуатации ни одной поломки, там и ломаться то нечему. Ничего лишнего по функционалу подсветка, каденс, множественные отсечки все это лишнее ИМХО. Крепление какое уж сделаешь, но родные стяжки довольно прочные - все равно как расходный материал, провод гибкий - это плюс, его вокруг гидролинии намотал и забыл о нем на вечно, контактная группа не боится дождя и грязи, но после погружения и без последующей просушки может окислиться контакт - протираются пальцами и все ок Разъем самого компа очень даже прочен, две точки крепления - сам никогда не выпадет, эргономичная форма.

У меня Ветта рт мне очень нравится, есть возможность подсчета каденса. Только один облом нет подсветки.

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера Echowell U4 (арт. ). Установка компьютера (см. инструкцию/схему производителя) Закрепите столик на руле, используя пластиковые хомуты (либо резинки) и резиновую подкладку.

Следующий бортовой комп ессно буду обязательно брать с каденсом и подсветкой. Sigma BCL - отличный комп, меня полностью устраивает, есть много параметров и настроек, достаточно неубиваемая модель. На руль, конечно, крепится не очень… Провод к датчику не порвался даже после проламывания через вьетнамские заросли.

У сигмы совсем что то база крепления компа хлипенькая, мне не понравилась, и крайне не совершенная система прикрепления компа к базе - поворот до щелчка. Вот он у меня и потерялся, шайтан блин. Велосипедный компьютер с 11 функциями. Конечно сигма, причем уже вторая. И не самая дорогая, есть дороже - беспроводные модели. Лучшее соотношение цена-качество - с этим я соглашусь. Зато понравилось крепление базы на руль и датчика на вилку, если надо, можно за 2 минуты переставить комп на другой вел, и все без помощи инструментов.

Vetta 55 однозначно…самый мега комп… у меня живет с года, в поломал крепление теперь просто валяется где-то дома…. Вот тут то и обнаружился её значительный плюс. Если руковод - есть GPS должен быть , если участник - ломи себе и ломи за руководом.

Компик ВВВ в процессе эксплуатации очень понравился - очень похож на Ветту по удобству. Сейчас продаются различные варианты, можно купить такой, что ни проводов не будет торчать, ни хомутиков.

Кто-нибуль сможет собрать инфу с комментами по продающимся в Уфе велокомпьютерам? Там цена, место продажи ,тех характ. Фото, и отзывы владельцев, если чего нет в ветке, можно запрашивать в личке - никто против не будет сделать свой вклад.

D ну поэтому в компах и шарю, что их было много на моем велике. Сломал комп едешь как дурак спрашиваешь сколько едем сколько проехали сколько осталось. А сломал тормоз лежишь как дурак поломанный весь. Если кому интересно то в проводных компах в качестве датчика стоит обычный геркон. Следовательно можно легко заменить сломанный или оторванный датчик. Оказалось что в приемнике катушка держалась лишь на двух своих медных проводочках.

А так как она имела вес заметный, один из проводочков от тряски просто переломился. После я зарекся никаких беспроводных велокомпьтеров больше. Если у кого есть завалявшееся крепление для велокомпьтера Cateye и вам не жалко, то можете отдать его мне буду благодарен!

А крепление у кошачих глаз, пластмасса не предусмотрена на минусовую температуру… у самого фиксатор выломан…. В общем то эпоксидкой я и клеил, да видать все равно где-то щель образовалась.

А я в своем велокомпе vetta нашел еще как подсветку включить, пришлось допаять еще пару деталек, зато работать будет! Нужно протереть контакты грубым ластиком, а затем промыть ацетоном или спиртом. Второй тип неисправностей это когда велокомпьютер начинает врать — завышать или занижать скорость.

Установка велокомпьютера

Тут скорей всего сбилось положение датчика и магнита. Один раз у меня вообще был странный глюк. Когда я катил вел возле себя, то скорость показывалась правильно, но стоило мне сесть на велосипед и поехать, как велокомп переставал показывать скорость вообще. Прозвонка датчика показала, что он исправен. Проблема оказалась тривиальной — провод надломился внутри, но не до конца. А когда я садился на велосипед, то вилка продавливалась, тросы чуток изгибались и контакт в проводе, который был примотан к тросу, нарушался.

Если материалы данной статьи Вам помогли, то может пропиарите статью где нибудь у себя на форуме.

образец акт приема передачи приборов учета электроэнергии образец

Вам пустячок, а мне приятно. Слева может оказаться просто слишком большое для срабатывания геркона расстояние даже если крмпить вплотную к диску. Его можно удалить, можно отредактировать, у тебя уже шестьдесят два читателя через фидопрожигатель и я бухлобухло. Место крепления около манетки хреновое.

При подвешивании вела в электричке, переворачивании или полете через руль, на комп придется удар. Лучше ставить на райзере ближе к выносу, тада комп не будет касаться земли при переворачивании байка. Вышесказанное относится к райзеру при отсутствии рогов на руле. Ну вообще есть смысл ага. Тока я не так езжу, чтобы вел перевернуть. Ну а если уж переворачиваю, то снимаю его, а панельке пофигу. Сегодня уже вчера купили велокомпьютер. Перерыла пол-инета — ничего толкового нет! Спасибо за эту статью — все предельно просто с Вами!!!

Теперь можно и спать идти, давно опаздываю…. Насчёт выноса, установить на вынос руля wireless комп не удастся, у него приёмник на 5 см вниз смотрит, я про VETTA V, сча устанавливаю. Вот, что самое интересное при установке: Понял, что он считает обороты колеса и где поставить — без разницы. В таблице кодировок колес не хватает несколько типоразмеров: У меня обнаружилась проблема из последнего абзаца статьи: Перерыл пол интернета и уже отчаялся.

В чём проблема — не понятно. Судя по характеру — гдето отстутсвует контакт. Может в батарейке передатчика, может в самом велокомпе. Выстави магнит по новой. Что еще может быть? Самое мерзкое что может случится — отвал микросхемы от тряски. Лечится только разборкой и пропайкой, возможно понадобится паяльный фен. Но вероятность этого мала. Поменял место расположения датчика с магнитом с левой стороны на правую, сам комп слева на право и обратно.

Все в разных комбинациях. Попробую посмотреть контакты в датчике. Если не спасёт, поеду в магазин: Слева направо менять толку нет. Еще проверь близость магнита от датчика. Может он слишком далеко и не на каждой дороге срабатывает. После обращения к продавцам выяснилось, что Всё очень просто. Недели мучений можно было избежать если… поменять батарейки на сенсоре и в самом компе. Так что могу дать совет покупателям, в данном случае, беспроводных велокопьютеров: В таблице нет данных 2.

На компе можно выбрать только дюймы Вопрос: А взять рулетку и померить длину окружности колеса, перевести на калькуляторе в дюймы и вбить в комп религия не позволяет? Врать будет… короче сравни разницу между тем что есть на самом деле и то что вбиваешь. Считай эта разница у тебя будет на каждом обороте колеса. ПОсчитай сколько в километре оборотов колеса умножь на разницу. Вот тебе и погрешность.

Я бы в дюймы перевел, но там стандартные значения…типо универсальные. Бортовой калькулятор вновь заставить работать можно или идти за новым? Если не поможет - выкинь этот и купи новый комп. Данный комп не переносит морозов, проверенно лично. Сними компик с держателя и позамыкай быстро контакты на его обратной стороне. Если показания начнут меняться - значит жывой. Поставь на место и поводи магнитом любым возле датчика. Если заработало, значит отрегулируй взаимное расположение датчика со штатным магнитом.

Если нет, то одолжи у кого-нить тестер мультиметр, омметр и пешы сюда. Если к первому докупить докстанцию для связи с ПК, он ее поймет? Получится аналог Z3 pclink? В аннотации к докстанции написано for Z3 pclink. Нет, первый без поддержики ПК на сколько я помню там нет соответствующих контактов на корпусе. Возможно там что-нить можно вручную сделать с помощью паяльника, нада фото плат от обоих. Данный комп не переносит морозов, проверенно лично То есть чего комп на помойку? А чего тогда посоветуешь, что бы не замерзал?

Функционал нужен по минимум: Нет, просто на холоде не работает, тока в тепле. Ну купи сигму какую-нить недорогую. Если интересно есть бу сигма , пиши в л. На тему твоего предложения подумаю А мой видимо совсем ласты склеил. У меня вел дома в тепле стоит.

Он считай больше суток дома простоял. Я попробовал сейчас переднее покрутить, от компа никакого отклика: PS Так чего Сигму любую можно брать? Ну совсем модели дешевые не рекомендую. Я бы брал начиная с модели , хотя может , но смотри я могу тебе продать бушный с каденсом.

Тот велокомп который есть снять и забыть. Велосипед на данный момент времени нужен просто малость с точки зрения вело прогулок покататься, дать нагрузку на ноги.

Такую нагрузку бег и ходьба не дают, я ногу после серьёзной травмы восстанавливаю. Ближе к теплу буду думать на тему велокомпьютера. Просто он сейчас критической необходимости в нём нет Sigma , сегодня испытал при Работает замечательно, но экран очень сильно тупит, каждое обновление секунд занимает.

Ну и термометр как выяснилось максимум показывает , не рассчитывали немцы на русских которые будут ездить в морозы ;. Сдается, это не косяк Сигмы, а особенность жидко-кристаллических дисплеев. Сколько помню, что электронные часы, что старые мобильники, что сейчас пульсометр на морозе становятся "задумчивыми". Да, это не косяк а фича ; Просто неудобно, нажимаешь кнопку 2 раза чтобы посмотреть время и ждешь пока экран обновится.

На моем компе время и температура кстати тоже с пределом, но вроде до , которые я посматриваю. Может кто-нибудь тут знает, подойдет ли док от sigma rox 8.

В связи с этим может обладатель дока от rox 8. А в частности интересует моделька Velo 8 стоит ли она своих р или лучше взять подороже сигму ,но с ненужными для меня функциями измерение скорости второго велосипеда , единственный плюс в ней вижу подсветку.

Купил Cateye enduro 9 в новом корпусе, в основном ради усиленного провода, а то всегда рвутся, ломаются на морозе и т д, запарился спаивать, склеивать Очень нравится в нем большой экран.: Аналогично с 8 моделью, только откатал на нем 2 зимы.

За это время даже батарейку не менял, хотя 5 ый, почти за два года, отщелкал тыков, а восьмой почти за 2 года. Вот думаю купить велокомп и никак не определюсь какой. Выбор стоит между VDO mc 2.

Или может быть обратить внимание на сигму? Из нужных функций, кроме стандартных - каденс, пульсомер, альтиметр а так ли он необходим? HeyYou, по мне так беспроводной - зло. Глючат под лэп, глюки от фанаря на руле, заторможенность передачи сигнала судя по просмотренным тестам , по сравнению с проводными.

Ни разу не видел у CatEye глюков - ни под ЛЭП, ни от фонаря щас в частности стоят на расстоянии 30 мм друг от друга , ни каких либо других Про сигму такой косяк слыхал, а про CatEye - ни разу. У меня их беспроводных три штуки было и проводных два.

Заторможенность передачи сигнала у всех есть по моему - шо у проводных, шо у беспроводных. Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду ваше мнение. Как раз про глюки сигмы и смотрел видеобзоры. Про катеевские беспроводники, если честно, даже не смотрел: По поводу заторможенности хз. Видел сравнение сигмы проводной и без.

Так различие скорости и пробега видны уже при 50 метрах пробега. Присматриваюсь к cateye velo8 До его и бери, можно купить 5-ую модель, вскрыть, и превратить в 8-ую, в инете есть доки и видео. Различия в цене между 5той и 8ой 30руб: У меня уже был 8ой пока после дня рождения подруги не потерял его в кувете предположительно: Хотя, если не ошибаюсь, видел я 5-ую модель в корпусе восьмерки. Если нормально встанет оставлю его а если уж нет то возьму предложенный Вами вариант.

Вот не знаю может пока старый поставить cyclotech i6 , но боюсь опять наращивать датчик прийдется. Да конечно, зачем менять шило на мыло? Если работает - нет смысла менять, по сути, на аналогичный по функциям комп. Как у него с качеством: А у кого есть инструкция к Vdo c4 на русском? А то все ссылки, где она есть, требуют регистрации. Чем так хорошь этот комп? Внешне этот комп выглядит как-то не очень. Сначала думал купить комп garmin с GPS.. Теперь если в глушь захочется ехать - через часа и без навигации останешься и без связи!

Есть такая прога которая показывает пройденный километраж и время в пути: Интересно как называется, на андроид встанет ;? Я в глушь не ездок по велосипедным дорожкам только и тел пользоваться как навигатором только, все равно лежит без дела. Я скачал несколько еще не тестировал, там даже есть приложения к которым можно докупить датчик каденса. Набери в play market "bycycle" и выбери по отзывам. Как я понимаю эти проги работают как навигатор и что-то мне подсказывает, что они не работают в офлайне, следовательно нужен интернет.

Плюс к этому не показывают текущую скорость. Есть которые работают офлайн, протестирую к концу недели отпишу. Скорость будет показывать тк жпс будет включен. Мерять скорость по жпс это: Купите себе самый дешевый велокомп для правильного измерения скорости. Хотя, если цель создать очередную тему на форуме, типа "Я летаю как орел! Какой велик мне купить, чтоб летать как самолет? VDO верхних моделей очень надежны как правило, если устраивает функционал, что легко посмотреть по оф.

А точность измерения у этих велокомп. Да кстати, что скажите на счёт Sigma функционал и внешний вид в принципе ничего,да и цена неплохая? В принципе важен показатель пройденного пути, но и навигация в смарте скорость показывает хорошо, не врет, проверял на автомобиле, специально ехал кмч. На нынешних беспроводных VDO максимально допустимая дистанция между станцией и реле уменьшилась. Подбирал сейчас на Стриду беспроводной комп, а там большое расстояние от руля до колеса.

Купил и установил велокомпьютер VETTA V , а инструкции на русском языке нет. Где можно ее взять, подскажите пожалуйста?

В итоге пришлось отказаться от современных VDO серии X с их 60 см работоспособностью в пользу более старой, но еще продающейся серии C c полутораметровой 5 футов дальнобойностью. Вот такая тенденция, однако.

VDO C даже на сайте уже нет. Все упирается в точность этой длины, надежность фиксации датчиком оборота колеса и прохождение сигнала до компа в случае радиоверсии. На что вообще обращать внимание при выборе велокомпа? Выбрал вот этот, сгодится? В семье две Сигмы. Куплены в разное время в разных интернет магазинах.

Одному полгода, другому два. Ни одного сбоя за все время работы. Удобные кнопки, большой экран, два вела, автостоп, температура, подсветка. Цены доступные на B-D - 44 и 35 евро соответственно. До покупки - сомневался по поводу надежности здесь на сайте внушили. Теперь же голосую двумя руками за этот велокомп.

Вам есть с чем сравнивать? Какой был до Сигмы? Что не устраивало в прежнем? Друг, ты случайно не в прокуратуре работаешь? Просто стилистика твоей речи наводит на такое предположение: Отвечаю про Sigma STS. До этого были проводные - отлетали провода и переставали работать герконы в датчиках. Ломались контакты в базах. Также были и беспроводные. Быстро кончались батарейки в самом компе. А еще быстрее кончались батарейки в датчиках. К тому же в некоторых датчиках оказались весьма экзотические элементы питания, которые трудно найти в продаже и стоят весьма недешево.

Сейчас на одном из велосипедов также стоит Polar CSX. Разницы по по показаниям в скорости и каденсу с Sigma - не увидел. Разница в цене есть - Polar дороже раз в пять, датчики дороже раза в три, к тому же в них самому не поменять элементы питания - корпуса заплавленые неразборные.

К тому же установка датчиков Polar менее удобное чем у Сигмы. Магнит Sigma на спицы - очень изящный и удобный в установке - одним кликом. Магнит Sigma на шатун каденс с разборной подставкой для регулировки зазора до датчика - можно ставить на шатун любой формы и даже с выемкой с обратной стороны типа Аливио.

Уфмс Курск Готовность Загранпаспорта Нового Образца

В подставке есть прорезь для крепления стяжкой - это в том случае если вы не доверяете надежности клейкой подложки. Магнит же Polar - просто кусок магнита который крепиться на шатун куском изоленты с логотипом производителя.

Обзор беспроводного велокомпьютера Vetta RT Сергей Veloman.  Видео-инструкция велокомпьютера INBIKE на русском - Duration:

Стыдно для датчика стоимостью 42 евро и для велокомпа стоимостью более евро. Так и не нашел подходящего места для этого кусочка магнита и оставил Сигмовский - с ним тоже работает. Друг другу они не мешали и связь не терялась. Проверено в течении двух лет. А это я все к тому что Sigma - недорогая и своих денег стоит. Ну а решать что выбрать - только вам самим. Я использую Sigma STS с двумя велосипедами меньше года. Всего отщёлкал около 4 тыс. После покупки, почти сразу заменил эл.

Проблем особых пока не наблюдалось. Пару-тройку раз, в особо мокрых условиях, пропадала связь с датчиком. Потерял датчик скорости, при транспортировке автомобилем. Способ крепления на резинках требует осторожного отношения. При минусовых температурах дисплей замерзает - это обычное явление.

Фары у меня нет, про помехи ничего сказать не могу. При остановке всё прекрасно видно, а на ходу чего туда пялиться, на дорогу надо смотреть. BRi-3 проводной ; Cyclotech iw10 и Sigma plus беспроводные. Беспроводные мне больше нравятся как раз тем что нет проводов.

Что касается функций, то их мне на всех моделях хватало. Прикупил по осени док станцию для Sigma STS. Вот с ней связаны разочарования. Передаёт на ПК только четыре параметра: Ещё можно настройки сохранить-загрузить. Хотелось бы большего, раз уж состыковали с ПК. А вы, гражданин, с какой целью интересуетесь: А вы, гражданин, с какой целью интересуетесь Типо просто. У меня Strada Wireless cc-rdw.

В ноябре прошлого года заметил, что показания скорости периодически прыгают. Заменил батарейки в датчике и компе, показалось, что проблема решена.

Но сейчас кручу на станке, смотреть кроме как на комп некуда и я увидел, что такие падения скорости происходят четыре -пять раз в минуту. Кто-нибудь сталкивался с подобным? У меня уже есть велокомп, но без каденса, я так понимаю только замена на другой велокомп? Если да, посоветуйте недорогие модельки, пожалуйста. Помогите советом, купил велокомп VDO x2, установил его по инструкции, но он не хочет включатся с автостарта, и не считает КМ.

Расстояние между датчиком и магнитом минимальное Может там , нужно что то настраивать, чтобы он начал считать??? Батарейку в датчике проверяли, стоИт? Можно еще по инструкции пробежаться: У меня такая проблема, стоит sigma беспроводная, все ок работало, пока в один прекрасный день обнаружил датчик на полу возле вела, вероятно кто то его задел и он упал, после этого датчик не показывает скорость и пробег, поменял батарейки, ничего нового, снял магнит и заметил что поднося его к датчику, датчик щелкает и мигает зеленый диод на корпусе, так проделал несколько раз имитируя движение колеса, после третьего "оборота", зеленый диод перестает мигать и уже не щелкает.

Может у кого то было что то подобное?

Или если кто то пользуется таким же компом, был бы благодарен за возможность проверить свой датчик. Заказал такой комп, только проводной. Это вполне нормальное поведение для беспроводного компьютера. Батарейка стоит, велокомп включается, но нет сигнала от датчика, сначала думал , что большое расстояние между датчиком и магнитом, потом снял магнит, и проводил рядом с датчиком.

Кстати, а датчик издает звук и мигает светоидодом при прохождении рядом с ним магнита? Если нет, а батарейка стоит заведомо рабочая, полярность соблюдена и контакты не загрязнены, то хреново. Очень нравится в нем большой экран. Новый эндуро в прямоугольном корпусе - овно! После первого падения треснул корпус, такое ощущение что пустоты много внутри, из-за этого жесткости нет. На морозе отказывается работать. Так в чём проблема? Всё исправно, судя по описанию.

1 Comments - Leave a Comment
  • gay_anal_lover -

    Благодарим вас за приобретение велокомпьютера Vetta V Недостаточное изучение настоящей инструкции и/или неправильная установка.

  • 5250 :: 5251 :: 5252 :: 5253 :: 5254