kstovo-forum.ru
+1-120-304-5878
08.11.2017 - Posted by: - In category: Каталог - 3 комментариев

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ SSJ-100


руководство по технической эксплуатации ssj-100

Так что, что «пишущие мануал на SSJ французы» - это очередная Особенности эксплуатации самолетов RRJ в ОАО Аэрофлот. Sukhoi Superjet (рус. Сухой Суперджет ) — российский ближнемагистральный 5 Лётно-технические характеристики; 6 Заказы и поставки; 7 Эксплуатация. Список .. Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet (PK-ECL) в .. Примечания: ¹ работы под общим руководством А. Н. Туполева. "Производитель SSJ должен сконцентрироваться на которое отвечает за техническое обслуживание нового регионального самолета. . Особенности эксплуатации самолетов RRJ в ОАО Аэрофлот.

Сомневающиеся могут сравнить характеристики, они не секретные. А вообще было-бы забавным услышать от производителя- "Наш новейший продукт уступает конкурентам по всем статьям. Мол, лучшие выпускники сразу же уезжают в США, Европу и Израиль, так зачем тратиться на подготовку специалистов для потенциальных конкурентов.

Об этом вполне серьезно рассуждал один из руководителей ВУЗа Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.

Сейчас лайнер проходит сертификацию EASA, окончание которой запланировано на год. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJB. Из-за этого SSJ потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. Согласно одному из пунктов, после полетов это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам.

Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 полетов, сетует источник. Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси.

Форма поиска

Эти процедуры применимы к самолетам с серийным номером до , после соответствующие изменения уже будут внедрены в конструкцию, отмечает официальный представитель ГСС. Он напоминает, что SSJ — принципиально новая авиационная платформа, поэтому контроль состояния машины на этапе ввода в эксплуатацию проводится после полетов.

Link Reply Parent Thread Expand. Не надо провоцировать слухи - Denis Bazhenov - Dec. А-а-а-а-а, Винда на самолёте! Может Вы Макось желаете тут увидеть или Линукс какой..??? Винда только на EFB. Только интерфейс информационной системы.

Скажите, а этого же экрана вроде бы нет на серийных, но только на испытательных бортах, не так ли? Мелькание винды конечно немного содрагает но На видео все датчики на Английском, а для Российских компаний их Русифицируют?

Первый год коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet в авиакомпании "Аэрофлот". Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте. Google предполагает, что вам это будет интересно.

Новая ливрея авиакомпании "ЮТэйр". Состоялась первая публичная демонстрация элемента интеллектуального крыла. EasyJet приобрела самолеты обанкротившейся Air Berlin.

Авиакомпания "ЮТэйр" обновит парк к году. Прототип МС приступил к летным испытаниям в Жуковском. KLM попрощалась с самолетами Fokker. Больше аналитики читайте в журнале.

Гражданская авиация

ГСС рассматривает возможность оптимизации сети распределения запчастей и увеличения количества наименований запчастей, что позволит оказывать круглосуточную поддержку эксплуатантам самолетов данного типа по всему миру. Компания ГСС находится в контакте с авиакомпаниями. Они высказывает свои пожелания, и указывают на места, требующие особого внимания со стороны производителя.

Совместная работа планомерно улучшает как эффективность, так и надежность SSJ Поэтому ГСС постоянно реализует программу повышения исправности парка SSJ, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена.

В самолете SSJ использованы наилучшие современные технологии, разработанные известными компаниями - лидерами авиационной отрасли. Экономическая эффективность в эксплуатации и комфорт салона на уровне узкофюзеляжных самолетов являются ключевыми преимуществами самолета SSJ, определяющими интерес к нему со стороны как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Готовность производителя — компании Гражданские самолеты Сухого - быть гибким с учетом требований авиакомпаний, а также широкий спектр эксплуатационных возможностей, позволяют использовать SSJ в уникальных аэропортах Европы с ультра-короткими полосами, в условиях высокогорья и жаркого климата, не теряя при этом своих возможностей и при полетах на Крайнем Севере России.

Идя навстречу заказчикам, ГСС предлагает различные компоновки салонов, в том числе трансформируемые, в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

SSJ cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Продуктовый ряд включает коммерческие самолеты SSJ, бизнес-версию и воздушные суда специального назначения. В списке предпочтений абитуриентов специальности: Еще трое студентов в настоящее время обучаются в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники ТУСУР по специальности "Радиоэлектронные системы и комплексы".

Сотрудничество с вузами в других городах продиктовано потребностью завода в специалистах узкой направленности, по специальностям, которых не преподают в КнАГТУ.

Набор на целевые места среди выпускников школ города традиционно проходил на конкурсной основе, оценивался средний балл по аттестату и общая сумма баллов по результатам ЕГЭ.

Для самолетов SSJ 100 временно изменили Руководство по летной эксплуатации

Учитывалось также участие выпускников в Олимпиадах по авиации. Преимуществом при поступлении на целевые места пользуются выпускники профильных классов МАФ Малого авиационного факультета при КнАГТУ , а также финалисты Олимпиады по авиации из числа классников. Студенты-целевики, обучаясь на 3-м курсе, имеют возможность трудоустроиться на завод для работы по гибкому графику, совмещая работу с обучением.

Ребята проходят практику на заводе, получают консультационную помощь опытных специалистов предприятия при подготовке дипломной работы, а по окончании вуза им гарантировано трудоустройство на КнААЗ. Таким образом, уже в году первые выпускники будут трудоустроены на КнААЗ.

образец заявления в полицию на возврат долга

В Центральном парке на улице Маяковского при поддержке Объединенной авиастроительной корпорации создан уникальный для России исторический памятник, посвященный отечественным инженерам и конструкторам, которые внесли наибольший вклад в развитие авиационной науки и техники.

Мемориал создан руками талантливого молодого скульптора Владимира Иванова. Комплекс представляет собой аллею, на которой установлены шестнадцать бюстов в память о выдающихся ученых и изобретателях, создателях самых известных отечественных самолетных и вертолетных брендов.

В торжественной церемонии открытия архитектурного комплекса приняли участие руководители ведущих российских авиационных и космических предприятий, Герои СССР и России, заслуженные лётчики-испытатели, представители органов государственной власти. Мероприятие было приурочено к торжествам, посвященным летию г.

Ильюшина Алексей Рогозин провел встречу с работниками завода, чтобы рассказать им о перспективах развития корпорации, а главное — узнать, чем живет коллектив ульяновских самолетостроителей, какие проблемы их волнуют. Я понимаю, что в системе производственного процесса есть проблемы. Моя задача — их выявлять, избегать замалчивания, искать конструктивные решения. Но устранять недочеты будем не только на уровне какого-то участка или цеха, а на уровне завода и всей корпорации.

С точки зрения авиапассажира, никак не могу понять, почему закрыли Ту и все умственные и рекламные силы бросили на "Суперджет". Кроме рекламы - никаких положительных отзывов. Недавно совершенно случайно летел на этом самолёте авиакомпания произвела замену вместо А , так чуть в обморок не упал. Во-первых, в салоне нет индивидуальных вентиляторов.

Во-вторых, иллюминаторы расположены от уровня плеча и ниже. Интересно, что за ПТУ-шники машину конструировали? Если пассажиры весь полёт газетами обмахиваются, а чтобы в окно посмотреть, голову на колени соседа кладут, представляю что в кабине пилотов творится.

Sukhoi Superjet — Википедия

В общем, за слова экипажей и ИАС молчу, но с точки зрения пассажира - это позор отечественного авиапрома. Точно так же, как и входит лизинговый платёж. Но если отдавать самолеты бесплатно, а ПЛГ будет в полтора раза дороже, чем у конкурентов, то можно достичь минимальной себестоимости на пассажира.

Вот только пассажиру не говорят, что он уже заплатил за эту видимость успеха через бюджет страны. Статью даже читать не буду, ибо Кто нибудь, когда нибудь за это ответит, или авиакомпании так и будут пассажирский гнев на себя принимать?

Горын Если авиакомпания взяла самолеты, значит она просчитала все риски и значит должна обеспечить безопасную перевозку пассажиров. Если у компании проблемы с поставщиком запчастей, то это проблемы компании и именно она должна решать свои проблемы и общаться с пассажирами. Ну если менеджеры вашей авиакомпании оказались лохи, приобрели самолеты и не могут обеспечить их исправность, то это проблемы компании, а не пассажиров. Если АФЛ заставили приобрести эти самолеты, то предоставьте документы.

А воздух сотрясать и говорить, что АФЛ не причем - в детском саду расказывайте "я не знал что надо принести чистый горшок и принес грязный". Мексиканцы летают и не парятся. Может все-таки дело было не в бобине? Алекс Самолетов Одна ремарочка - по состоянию на У аэрофлота пара тройка бортов всегда в запасе под парами на всякий случай, чтоб не портить статистику полётов или подменить большенькие А и В при малой загрузке.

Кто то очень сильно заливает, или кого то очень сильно перекосило судя по слогану ЫЫО. Ну да, понять сложно, это же китайская грамота. Пакетик в себестоимость входит, но остаётся самым дорогим. И ПЛГ самое дорогое.

Ко времени ввода самолета SSJ в эксплуатацию в центрах обучения SJI при поддержке специалистов ГСС был подготовлен технический  самолета в аэропорту Шереметьево на основании "Руководства по взаимодействию между Аэрофлотом.

А вот себестоимость на пакса может быть и низкой, ввиду, например, низкой лизинговой ставки. С Вами очень сложно общаться в силу постоянной подмены понятий.

Среди Ваших экспертов есть грамотные люди, которые могут разъяснить Вам элементарные вещи? Открою Вам маленькую тайну, в себестоимость пассажира входит не только лизинговая ставка, но и топливо и аэропортовые сборы и обязательно ПЛГ, а также все остальные переменные и постоянные статьи затрат, входящие в общую структуру расходов.

На самом деле всё очень просто и сдаётся, что и для остальных тоже. Мой Вам добрый совет - поправьте текст в Вашей статье. В подобных советчиках не нуждаюсь.

кронштейн барный откидной схема установки

И всегда говорю то, что подтверждено фактами. Поправьте сами что-нибудь в своей совести, а потом давайте другим советы. Интересно, от кого это предложение?

Коммерческое предложение от ГСС ждёт киргизская авиакомпания. В пресс-релизе компании про пол года ничего не сказано. Однако я легко в это верю, если даже характеристики SSJ до сих пор являются тайной. Как продавать то, что для рынка неведомо. Что же касается ГТЛК, полагаю, проблема в том, что она получила деньги от государства для поставки самолётов Российским эксплуатантам и не знает, как поступить с данным запросом.

Может стоит обратиться в ИФК? Мы намереваемся арендовать или покупать Боинг или Аэробус. Про кирпичи успеха в похожем проекте. Программа Ан реализуется в тесной кооперации с предприятиями украинской промышленности: В конструкции самолета существенную долю составляют комплектующие западных производителей:

3 Comments - Leave a Comment
  • Руководство по Лётной Эксплуатации Ан Д на самолетах семейства Sukhoi Superjet является бесперспективным.

  • Фото: SSJ RA на техническом обслуживании | kstovo-forum.ru . Особенности эксплуатации самолетов RRJ в ОАО Аэрофлот обязательства на AMM - Aircraft Maintenance Manual | Руководство по.

  • Так что, что «пишущие мануал на SSJ французы» - это очередная Особенности эксплуатации самолетов RRJ в ОАО Аэрофлот.

  • 433 :: 434 :: 435 :: 436 :: 437