kstovo-forum.ru
+1-120-304-5878
08.11.2017 - Posted by: - In category: Каталог - 1 комментариев

МЕТОДИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ


методики эмоциональной сферы дошкольников

Диагностическая программа изучения особенностей развития эмоциональной сферы старших дошкольников.  Выбранные нами методики исследования эмоциональной сферы подходят для проведения диагностического. ü адекватное проявление эмоционального состояния в коммуникативной сфере. Этими методиками могут успешно пользоваться  Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников: Методические рекомендации. — М.: ТЦ Сфера, Диагностика эмоционально-аффективной сферы детей дошкольного возраста.  Цветовые и игровые методики являются наиболее приемлемыми для диагностики эмоциональных состояний дошкольников.

В экспериментальных картинках, при сохранении в целом характера ситуации, заменялись один или несколько героев, к которым у детей на основе предшествующего знакомства сложились определенные отношения. Ваша задача — пойти одновременно навстречу друг другу и встать на противоположную сторону тропинки, ни разу не заступив за черту.

музыка биз бирге бола алмайбыз

К вопросу развития психомоторных способностей дошкольников с задержкой психического развития средствами физической культуры. В настоящее время отсутствует единая общепринятая классификация чувств и эмоций. Сейчас вы закроете глаза, а я вас запутаю.

Диагностика эмоциональной сферы дошкольников

Выявленные особенности эмоциональной сферы у старших дошкольников с ЗПР и уровень эмоционального развития детей данной категории, отличие его от уровня эмоционального развития здоровых детей того же возраста, говорят о необходимости коррекционной работы по формированию эмоциональной сферы у дошкольников исследуемой группы.

Наблюдается сильная тревога и стресс, агрессия высокой степени.

Рассмотренные свойства и возрастные особенности эмоций дают возможность говорить о сложности и трудности диагностики. Выделяют индивидуальные особенности эмоционального поведения детей при прослушивании разных частей сказки:. При этом серия дополнительных вопросов должна быть составлена с учетом всех этих особенностей.

В ответах, относимых к этой категории, могут проглядывать и дисморфофобические переживания у детей подросткового возраста. Нанизывая свою бусинку на ожерелье товарища, вы пожелаете ему что-нибудь, и ваше пожелание может исполниться. В начале тестирования внимание детей обращают только на список оцениваемых качеств, из которого дети выбирают по пять-шесть самых привлекательных и самых непривлекательных: Он бегал и кричал: Ситуация, предложенная в третьей серии, дает возможность проверить глубину и устойчивость чувств, вызванных событиями сказки.

Для этой игры необходимо принести в группу несколько больших картонных или деревянных коробок, в которых могло бы поместиться два-три ребенка. В методике участвуют двое детей. Взрослый помогает детям разделиться на пары и распределить роли. При необходимости инструкция повторяется, но не уточняется.

Им весело или скучно? Комментарии ребенка проясняют смысл рисуемого, выдают наиболее эмоционально значимое для него. Все дети сравнивают, насколько изменился смысл передаваемой информации. Поэтому я составила данный перечень методик для диагностики эмоционально-личностной сферы дошкольников, их взаимоотношений с окружающими сверстниками и взрослыми.

Изучение эмоционально-волевой сферы дошкольника

Попросите разложить заранее заготовленные карточки с написанными на них словами: Дополнительные цвета подняты на позиции с 1 — 5. К его рукам и ногам взрослый привязывает не очень толстые нитки и отдает их остальным участникам подгруппы. Выделяются эмоции фундаментальные и производные. Обычно [для определения среды] достаточно двух-трех описательных терминов, например, опекающая, враждебная, эксплуатирующая или эксплуатируемая, дружественная, опасная и т.

«Диагностика эмоциональной сферы ребенка» Цель: развитие эмоционально – волевой сферы детей дошкольного возраста: знакомство  9. Методики изучения эмоциональной сферы дошкольников - Эмоции и чувства - Ильин Е. П. лет.

Наблюдения за детьми во время рисования Виталя. Понаблюдайте, когда дети обнаруживают отказ от своих эгоистических побуждений во имя пользы других. Изобразил различные эмоциональные состояния.

Затем он пытается изобразить, что он делал. Последней положи картинку того, кого ты совсем не любишь. Хвосты животных легко могут быть вызвать рассказы, ведущие к проецированию страха. Предлагалось определить такие эмоции, как радость, печаль, гнев, страх, презрение, отвращение, удивление, стыд, интерес, спокойствие. Предлагалось определить такие эмоции, как радость, печаль, гнев, страх, презрение, отвращение, удивление, стыд, интерес, спокойствие.

Защитными считаются те выборы, в которых объект превращения является максимально защищенным, минимально уязвимым как для внешних, так и для внутренних воздействий. Данный тест состоит из стимульного материала восьми цветовых карточек и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, обработки, интерпретации результатов Таким образом, каждый человек из списка получает свое ранговое обозначение.

Какие же мы глупые, всю ночь сидели в лесу в двух шагах от дороги домой. Каждый показ предваряется известной фразой: Так, например, уже в раннем детстве ребенок может переживать желание, интерес к взаимодействию со взрослыми, сверстниками и одновременно неуверенность в себе, боязнь вступить в непосредственный контакт с ними.

После того как работы готовы, устраивается выставка.

1 Comments - Leave a Comment
407 :: 408 :: 409 :: 410 :: 411